На главную О проекте Статистика Размещение рекламы Сделать стартовой В закладки
добавить на Яндекс
E-mailПароль
Напомнить
Регистрация
Тендеры и заказы Изготовитель.RU
Закупки и тендеры России. Оптовый спрос. Размещение заказов
ГлавнаяСтатьи о тендерах, закупках, конкурсных торгах
Статьи

Для чего проводят тендеры

По своей сути тендер представляет собой форму выбора продукта или услуги на основе конкурса. Под конкурсом предполагается наличие конкуренции между поставщиками аналогичных систем за право на поставку своего решения. Это означает, что на рынке имеется несколько поставщиков со схожими возможностями, а предложение инициатора тендера может быть для них интересным. Но даже в том случае, если на текущий момент нереально получить несколько альтернативных предложений,  компании, которая решила провести тендер,  ничего не мешает сравнивать цену и результаты разработки собственного продукта или услуги на своих мощностях и покупку нового решения, которое уже существует на рынке.

Если речь идет об интересе поставщиков, то он выражен в существенной совокупности стоимости тендерного лота, увеличивающегося за счет: услуг по внедрению продукта или услуги, большому количеству предоставляемых рабочих мест, дополнительных услуг по обучению и реинжинирингу. Конечно, от того насколько высоким является интерес поставщиков, зависит и выгодность коммерческих предложения, выставляемых на торги. В своем стремлении получить заказ поставщики готовы на большие уступки в стоимости и условиях поставок. Сам факт проведения тендера обычно означает, что заказчик подходит у организации проекта достаточно серьезно, поэтому риск неудачи проекта существенно снижается после проведения тендера и подписания с победителем договора. На данный момент для поставщиков представляют интерес не только дорогостоящие проекты, но и небольшие – это связано с высокой конкуренцией на современном рынке различных систем, которая была спровоцирована мировым экономическим кризисом, и сокращением спроса среди традиционных заказчиков.

Какие сегодня для заказчика, открывающего тендер,  есть перспективы? Из-за обострившейся в кризисных условиях конкуренции среди поставщиков информационных систем является предпосылкой для появления огромного количества инновационных разработок в данной отрасли. Появляются актуальные, новые решения, ориентированные на клиентов, но из-за сокращения расходов они могут оказаться сырыми.

В своем стремлении выгодно выделиться из общей массы конкурентов каждый разработчик информационных систем старается выпускать гибкие решения, которые могут быть внедрены на минимально короткие сроки. В таких условиях наблюдается появление действительно новых решений, которые еще не имеют аналогов на соответствующем рынке. Как и раньше, разработка инновационных продуктов сопряжена с высочайшими рисками, но теперь это стоит того, так как на кон ставится репутация предприятия-разработчика. Практика показывает, что в тендерах обычно побеждают те организации, где есть одна или несколько четко нацеленных команд и продукт, который на своем рынке является лидером. Команда, которая предлагает диверсифицировать риски за счет выпуска универсального продукта, теряет свои позиции, и спасением может стать только ее постоянная позиция поставщика для нескольких крупных заказчиков. При выборе поставщика среди участников тендера это необходимо учитывать.

На данный момент от предприятий разработчиков можно требовать более тщательного анализа клиентских потребностей. Получается, что появляющиеся на рынке новые системы вполне могут представлять значительный интерес для заказчиков. Не стоит забывать и о том, что требования диктуются не только бизнесом, но и наличие инновационных разработок может позволить организовать бизнес совершенно по-новому, намного эффективнее.

Источник: http://www.izgotovitel.ru




0

Статистика каталога

Сегодня: 0
Вчера: 0
За прошлый месяц: 14
Заказов и тендеров всего:   282545
Компаний: 14879

Полная статистика


антоцианин.рф