На главную О проекте Статистика Размещение рекламы Сделать стартовой В закладки
добавить на Яндекс
E-mailПароль
Напомнить
Регистрация
Тендеры и заказы Изготовитель.RU
Закупки и тендеры России. Оптовый спрос. Размещение заказов
ГлавнаяСтатьи о тендерах, закупках, конкурсных торгах
Статьи

Эффективные закупки

Исследования в сфере закупок предполагает систематический сбор информации, ее классификацию и анализ, в качестве основы для принятия самых эффективных решений о закупках. Процесс исследования рынка закупок включает следующие основные направления: закупленная продукция, услуги или сырье; сырье и товары; системы закупок; поставщики.

В процессе исследования рынка закупок принято использовать следующие критерии для оценки: рентабельность продукции; ценность продукции с точки зрения получения прибыли; характеристика цены-стоимости; доступность; качество информации; качество материальных ресурсов.

Исследование закупленной продукции, услуги и сырья. Они в основном касаются закупаемой специфической продукции т основываются на анализе ценности, разработанного Лоуренсом Майлсом. Анализом ценностей сравниваются функции, выполняемые закупленными товарами, с расходами, пытаясь найти варианты для уменьшения расходов.

Анализ применяется в следующих областях:

- анализ методов переработки и утилизации отходов;

- оценка процессов упаковки ресурсов для снижения расходов;

- оценка вариантов производства, покупки или аренды материальных ресурсов;

- исключение закупки ненужных товаров посредством оценки существующей спецификации материальных ресурсов;

- анализ экономических и технических возможностей замены позиции номенклатуры, которая в настоящее время закупается;

- анализ сферы использования конкретного товара, а также рассмотрение возможностей комплексного применения одной позиции для удовлетворения целого набора производственных возможностей.

В процессе общего изучения сырья используется анализ следующих основных показателей:

- будущий или текущий статус компании в качестве покупателя, то есть описание товара, его использования на данный момент и прогноз дальнейших потребностей, цена, поставщики, условия, вид перевозки, потребление и контракты, имеющиеся на данный момент;

- использование товаров, предполагающее потребность, стоимость замены и технологию изготовления товара;

- альтернативы процесса производства, использованное сырье, технология производства товара, расходы, обеспеченность трудовыми ресурсами и прочее;

- удовлетворение потребностей, подразумевающее изучение источников потребности и объемы запасов, а также возможные изменения;

- цены, в том числе факторы, которые их определяют, расходы на доставку и производство, цены потребителей и поставщиков промышленной продукции, положения об импорте и тарифах;

- стратегии, позволяющие сократить расходы и обеспечить снабжение.

В области исследования поставщика основной акцент ставится на источники закупок. В данной сфере выделены следующие направления для процесса исследований:

- проводится анализ финансового положения поставщика. Необходимо провести проверку финансового состояния потенциальных или существующих поставщиков, чтобы оценить финансовые риски их воздействия на покупателя. Подобный анализ обычно проводится финансовым отделом компании, но иногда его проведением занимается отдел закупок.

- анализ возможностей производства. Необходимо уточнить его возможности и ограничения деятельности производства.

- поиск свежих источников для снабжения.

- проведение анализа расходов, связанных с дистрибуцией. Необходимо исследовать выполнение этапов доставки продукции с места производства до пункта, где компания покупает право собственности на них, а потом производится расчет затрат для определения эффективности каналов распределения.

Процесс исследования рынка закупок и тендеров вносит весомый вклад в деятельность, ведь он регулирует способность компании решать успешно будущую неопределенность с материалами и сырьем, а также повышает эффективность закупок.

Источник: http://www.izgotovitel.ru




0

Статистика каталога

Сегодня: 0
Вчера: 0
За прошлый месяц: 5
Заказов и тендеров всего:   282550
Компаний: 14880

Полная статистика